Последние деньги на старый БУМЕР. Стоило ли покупать?

2018 ж. 22 Қаз.
1 133 193 Рет қаралды

Участвуйте, если хотите выиграть тачку Botana: instagram.com/bmw_botan_85
ПСИХОПАТЫ СИНДИКАТА продают муку: kzhead.info/sun/e6-xf8uCrKeVnas/bejne.html
По вопросам рекламы, сотрудничества DubrovskiySyndicate@mail.ru
Подписывайтесь на мой Инстаграм: instagram.com/zheki444
Инст Синдиката: instagram.com/dubrovskiy_syndicate
Паблик - vk.com/fulllux
Подписывайтесь на страницу ВК: vk.com/zheki444
Ищем операторов-монтажеров, писать сюда: vk.com/myskin
Музыка из видео: vk.com/motorheartstudio
====================================
Проект: Тачка невозврата 2 сезон 13 серия (43 серия)
#Тачканевозврата

Пікірлер
  • У тебя и так нету денег. И ты ещё даришь всем тачки. Уже 3 тачки подорил. Зачем. Ну ладно, но зачем незнакомому человеку дорить.. Аааааа. Лучше купил себе тачку.

    Артем ГоловковАртем Головков3 күн бұрын
  • Красавчик 👍

    Adil12345 Adil12345Adil12345 Adil123459 күн бұрын
  • ДИМООООООООООООООООООООН

    SverhrazumSverhrazumАй бұрын
  • А моя мечта иметь гранд чероки но увы нет такой возможности

    Алексей МихайловАлексей МихайловАй бұрын
  • Вы крутые я очень рада вас удачи вам в будвщем

    Алексей МихайловАлексей МихайловАй бұрын
  • Klasss

    Doniyor MuhamedovDoniyor MuhamedovАй бұрын
  • Видео психопатов с мукой заблокировали, жаль(

    Владимир ДаньковВладимир ДаньковАй бұрын
  • Где Гриша че то без него так скучно

    аман мусабековаман мусабеков2 ай бұрын
  • 2020

    『DT』 KaneKi『DT』 KaneKi3 ай бұрын
  • А вот и тачка невозврата прогнила,ты ее не знаешь даже!!!

    CAPTAINS INDUSTRYCAPTAINS INDUSTRY3 ай бұрын
  • 21:40 скажите пожалуйста название песни

    Григорий ЖелтышевГригорий Желтышев3 ай бұрын
  • Или Вы карлики🙄 или он переросток😂

    Pro100 FilYaPro100 FilYa4 ай бұрын
  • Привет Евгений меня тоже Женя я хотел бы с табой покататься по прямой но есть одно но как будут у меня права и машина я надеюсь что погоняем чисто проста для души. Я подписался на вас только по одной причине вы даёте 2 жизнь машинам это действительно круто и меня это зацепила. И неважно что за марка. Всем твоим Огромный привет и движение только в Пирет

    ДжонниДжонни4 ай бұрын
  • Хочю 7-ку как в бумере 100% рабочую , живую 100%

    Андрей КозерогАндрей Козерог4 ай бұрын
  • Хочу умереть в bmw

    Алексей ВоробьевАлексей Воробьев5 ай бұрын
  • Блин, а мне бы хоть жигульку бы битую

    TheAlex1553TheAlex15535 ай бұрын
  • Изи изи- тэмэм тэмэм ! )))

    Арсен ЕмкужевАрсен Емкужев6 ай бұрын
  • Единственная серия, которую я перематывал... Жекич, не нужно делать такие «подарки» неизвестным, и остро НЕ нуждающимся людям...

    КIA CERATO IIКIA CERATO II6 ай бұрын
  • Отлично

    Рустам ТулягановРустам Туляганов6 ай бұрын
  • А если я напишу что мой отец тоже хочет Тойоту,

    Ramazan YaganovRamazan Yaganov7 ай бұрын
  • Какой же наглый чёс, такому количеству человек в глаза это всё чесать...

    Евгений ПанкратовЕвгений Панкратов7 ай бұрын
  • А как другой проект будет называтся

    xtrei !!!!xtrei !!!!7 ай бұрын
  • А для тех кто пишет где смысл этого видео и какой резон -- то отвечу Вам бездушные "человеки" Смысл этого в том, что, этот канал начинался со слов которые лежали на сердце обычного пацана, который хочет доказать именно таким как вы что можно будучи обычным парнишкой любящим рёв мотора и запах горелой резины и имея мечту, имея желание, друзей- доказать самому себе даже что можно всего лишь за какой-то год иметь не удаленную жигули 6, а Феррари, и что можно достичь высот в соцыальной и материальной сфере с самого "0" Но при этом не забывать как пел "КАСТА" - Помни, от куда растут твои корни, есть вещи на порядок выше, слышишь-не забывай кто ты и откуда!!! 😎 Так и Жекич, поменял координально свою жизнь в материальном и даже в духовном плане, он исполнил свою мечту - у него семья, надежные и верные друзья👭👬👫 (своя Банда🔫), бизнес и так далее, но он не забывает о том кем он был, и не забывает и не забивает на людей которые мечтают как и он мечтал, и имея Всё, он дарит совершенно незнакомым людям не только машину-три тонны чермета -- А МЕЧТУ,РАДОСТЬ В СЕРДЦЕ, и от этого кайфует и радуется в сердце больше чем человек которому дарит,Он имеет главное - ЭТО СЕРДЦЕ И ДУШУ, а теперь представьте если бы Вас окружали такие люди как он!!?? Приятнее жилось бы!!?? Но прежде нужно быть самим как он, и тогда люди подтянутся!!! P. S. ВОТ И СМЫСЛ ЖИЗНИ И ЭТОГО РОЛИКА!!!! ВСЕМ ДОБРА И ЛЮБВИ В СЕРДЦЕ💜❤

    Михей UAМихей UA8 ай бұрын
  • ЖЕКИЧ, ВОТ КАК НАЧАЛ СМОТРЕТЬ ТВОЙ КАКНАЛ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО УВИДЕЛ В ТЕБЕ ПРОСТОГО ПАЦАНА В ДУШЕ И С ЛЮДСКИМИ ПОНЯТИЯМИ И ОТНОШЕНИЯМИ - ТАК И ЖИВЁШЬ С ЭТИМ НУТРОМ В ДУШЕ, ХОТЬ И СТАТУС СУЩЕСТВЕННО ИЗМЕНИЛСЯ ВВЕРХ, НО В СЕРДЦЕ ТЫ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ С РОЖДЕНИЯ!!! ПРОСТО СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ТО ЧТО ПРИХОДЯ ДОМОЙ УСТАВШИЙ, ЗЛОЙ, И Т. Д. СМОТРИШЬ В ЭКРАН НА ТВОЁ ВИДЕО И СРАЗУ СТАНОВИТСЯ ТЕПЛЕЕ НА ДУШЕ И Я ТАЮ( в психологическом плане)😜 ЗНАЕШЬ, ДАЖЕ ГДЕ-ТО ЗАВИДНО ЧТО У КОГО-ТО ЕСТЬ ТАКОЙ ДРУГ КАК ТЫ, НО ЭТО БЕЛАЯ ЗАВИСТЬ, А ВЫ 👉 ДРУЗЬЯ ЖЕКИ - ЦЕНИТЕ ТАКИХ КАК ОН....!!!

    Михей UAМихей UA8 ай бұрын
  • здорова бротва у меня тут произошол нюанц купил тачку в расрочну и через 2 месица я ее расхуячил и теперь у меня все пошло по черной полосе тк как она быля уменя для работы я альпинист мне некак ее не вастоновить потомушто я на мили и неполучаеца норм заработть и еще уменя тресут бобло за нее вытоге полный капут што делать как быть я хз так плонирую ее востоновить а бобла ноль а родных уменя только жена сын и я и обратица за помущю к некуму я все фотки скину вам в вк

    kanti komkanti kom9 ай бұрын
  • здорова бротва у меня тут произошол нюанц купил тачку в расрочну и через 2 месица я ее расхуячил и теперь у меня все пошло по черной полосе тк как она быля уменя для работы я альпинист мне некак ее не вастоновить потомушто я на мили и неполучаеца норм заработть и еще уменя тресут бобло за нее вытоге полный капут што делать как быть я хз так плонирую ее востоновить а бобла ноль а родных уменя только жена сын и я и обратица за помущю к некуму я все фотки скину вам в вк

    kanti komkanti kom9 ай бұрын
  • Ебать дядя трехметровый

    НепокорныйНепокорный9 ай бұрын
  • Что-то очень много добрых жестов,даже не верится в то что это правда. Сам проект хороший,но немного пощло не в то русло. Муж после вашего красного субарика уже надоел ныть что хочет такой же)))Продолжайте в том же духе..

    Сашенька SavelkaСашенька Savelka9 ай бұрын
  • Женя привет 👋 Опять это я У меня за сегодня третий комментарии Чувак я реальная вахуй Когда тебя сказали надо продать а не ремонтировать Тут начал писать купи бро мотор установи и потом продай Пока я писал свою мнение который не важный И тут ты появился говоришь нашёл мотор за 45 Я вахуй сижу и говорю громко красава и тут Ещё говоришь и подарил ему Я просто сижу без слов На столько может быт человек такое Яблон не знаю что сказать Просто дай бог тебя здоровья

    coffee gentlemancoffee gentleman9 ай бұрын
  • Надо было цену скинуть за то,что под капотом нет аккумулятора Гриша))))

    RogashRogash10 ай бұрын
  • Тачка не возврата? В чем был смысл ,подниматся с нуля ,а в итоге даришь тачки незнакомым людям ,с какого кеша,понимаю мастерская все дела,но даже она не приносит стабильного дохода ,и говоря про тех кто работает с тобой ,с каких денег ты им платишь?! Со своего личного кармана ,ты хотел почувствовать обычную жизнь парня ,нооо,эта публика утеряла весь смысл ,деньги будут не только с тачки не возврата ,ты тратишь больше чем показываешь на видео

    Толян ВоробьевТолян Воробьев10 ай бұрын
  • Машина ехала в 22:33 с ксенонам и с туманками а в 22:42 на обычном свету и одной туманка

    Lucifer YoutubeLucifer Youtube10 ай бұрын
  • сколько у продавца рост?

    Денис ГраховскийДенис Граховский10 ай бұрын
  • Мы к стате смотрим тебя с ребёнком с первой серии

    Максим КлецМаксим Клец10 ай бұрын
  • Что за трек из 80 или 90 как называется?

    Ms XoMs Xo10 ай бұрын
  • Бмв не купэ она 4 дверная

    Егор ОсиповЕгор Осипов10 ай бұрын
  • Что за Додж в цвете хамелеон?

    Юрий СмолярЮрий Смоляр10 ай бұрын
  • кто выиграл

    Marat BAW FENIXMarat BAW FENIX11 ай бұрын
  • здорова Жекич снимеите видос про чирик

    Андрей ЕруткинАндрей Еруткин11 ай бұрын
  • Ti dolbajob jenannij

    Lauris LarionovsLauris Larionovs11 ай бұрын
  • Молодец

    Юра БондЮра Бонд11 ай бұрын
  • Моя девушка всегда мечтала про жигуля 2106 аж не пересказать словами.Постоянно говорит мне типо куплю куплю я постоянно собираюсь купить но не как не получаеться все время то не хватает то надо на что то потратить короче не как не могу собрать на подарок на ДР.Полный капец.

    vanya levchenkovanya levchenko11 ай бұрын
  • У тебя что денег много!!!!

    Вова трильВова триль Жыл бұрын
  • чувак в футболке типичный нарик....

    Роман ИвановичРоман Иванович Жыл бұрын
  • карлики что-ли?

    Роман ИвановичРоман Иванович Жыл бұрын
  • Когда чешет голову он врет

    Керим КащаковКерим Кащаков Жыл бұрын
  • Нет ни денег не бизнеса а говна появилось в тебе уже больше чем в общественном сартире

    Он ОнОн Он Жыл бұрын
  • Ебать он здоровый)

    Гомер СимпсонГомер Симпсон Жыл бұрын
  • Жека молодец крутись падтягивай ребят я за тебя

    Олег ЗотовОлег Зотов Жыл бұрын
  • Красава нормальный ролик. Подарок огонь. От моего маленького канала твоему большому каналу ОГРОМНЫЙ ЛАЙК.

    Русский! Анти ХайпРусский! Анти Хайп Жыл бұрын
  • хвастать не надо

    Равшан МухамаджановРавшан Мухамаджанов Жыл бұрын
  • Мелкие такие по сравнению с этим дяденькой :)

    Александр ВсёпочёмАлександр Всёпочём Жыл бұрын
  • А где полмульта??????. Куда дел, сцукааа???

    Салават УтешевСалават Утешев Жыл бұрын
  • них себе мужик какой здоровый)

    denis markindenis markin Жыл бұрын
  • какие он по 200тр в год внее вкладывал? вы серьезно)) там дай бог всего 200 может 300 за все 4 года

    oz mediaoz media Жыл бұрын
  • Все хуже и хуже. Что дальше вообще будет??

    Александр ЯшинАлександр Яшин Жыл бұрын
  • какие они маленькие по сравнению с владельцем бмв

    Ezy FlamesEzy Flames Жыл бұрын
  • Прежде чем пи*деть, что эта тема фигня, попробуйте сами людям подарки загонять, а не на го*но исходить, что я тоже хочу. На нормальные подарки всегда нормальные ответки, да и человек "в долгу" себя считает... Пароль синдикату ещё нужен, типа "ГОЛОДНЫЙ КРОЛИК АТАКУЕТ", как в киношке.

    K I RK I R Жыл бұрын
  • Саня огромный респект за музыку!

    Crech ViCrech Vi Жыл бұрын
  • Иркутск в клуб примете? Октавия и дискавери 2))

    аноним анонимовичаноним анонимович Жыл бұрын
  • Иркутск в клуб примете? Октавия и дискавери 2))

    аноним анонимовичаноним анонимович Жыл бұрын
  • хочу плейлист с треками из твоих видосов... музыка просто космос!!!

    ast.dima.laboratoryast.dima.laboratory Жыл бұрын
  • Они потом о тебе даже не вспомнят даже если машину подарил

    Влад ЛугинВлад Лугин Жыл бұрын
  • Хочу тоже в клуб

    Valdema GufValdema Guf Жыл бұрын
  • Дарил тачки до того как это стало мейнстримом

    Александр КравченкоАлександр Кравченко Жыл бұрын
  • А в беларуси есть вашь клуб.

    Павел ДударевичПавел Дударевич Жыл бұрын
  • Макс по сравнению с этим дядькой как два гнома!

    Антон СубботаАнтон Суббота Жыл бұрын
  • Жека бля большой души человек!

    Александр ШтейниковАлександр Штейников Жыл бұрын
  • что вы делали в Химках?

    Артур СарковичАртур Саркович Жыл бұрын
  • У меня первая машина опель сенатор 3 литра рядная 6ка, сейчас бмв е46, очень хочу вступить в синдикат 🏂юрюзань Xpanec!

    XpanecXpanec Жыл бұрын
  • Женя, ты конечно красавчик

    чертогон LVL2чертогон LVL2 Жыл бұрын
  • ролики заходят. двигайтесь дальше. забей х...... на всех и не обращай внимание на негативные коментарии. бумер огонь

    Валентин ПетровВалентин Петров Жыл бұрын
  • Мне бы такой подарок.Хотя 17 летнему не мечтать о таком

    Ахмед АхмедовАхмед Ахмедов Жыл бұрын
  • Бля, женя, ну как так-то, почему кому то все а кому -то ничего, семерка в корпусе е38 до рестайлинговая черная, это моя мечта с детства, я всю жизнь мечтаю именно о ней, просто слезы на глазах, я очень рад за девчонку и безумно ей завидую, так повезти может только раз на миллион, я весь выпуск пускал слюни, это капец если честно, меня разрывают положительные и негативные эмоции, дай хотяб совет как подняться с нолем в кармане хотяб до 100000 рублей, чтоб хоть не семерку но 5м е34 купить, как надо из кожи вон лезть чтоб так фортануло я не понимаю. Контент классный, но иногда просто хочется такого наговорить вам, как жить на прожиточный минимум и иметь хотяб 2106?! Это вообще возможно?! Похрен в каком состоянии я бы конфетку сделал не поленился главно чтоб была Это авто мечта сотни тысяч человек и вы так легко ее осуществили! Как?! Почему это так просто у вас получается?!

    Александр ВоробьевАлександр Воробьев Жыл бұрын
  • Да ты просто крутой жекичь блин ты ещё и не лжош как не которые

    Aziz MamtlievAziz Mamtliev Жыл бұрын
  • Лучше старого БМВ может быть только надежный Мерс))) Привет от Мерсоводов!)

    UlyanUlyan Жыл бұрын
  • Капец,Кто бы мне подарил такую бэхупрыгал до потолка бы и выше

    Alexsander DAlexsander D Жыл бұрын
  • Русу подарил тормоза а левой бабе беху в чем подвох

    Ahmad IsmailovAhmad Ismailov Жыл бұрын
  • Это что за х......

    Ahmad IsmailovAhmad Ismailov Жыл бұрын
  • тоже в синдикат хочу:)

    Koverochkin DmitriyKoverochkin Dmitriy Жыл бұрын
  • как вы без документов её вообще купили? И подарили?

    Максим РадянскийМаксим Радянский Жыл бұрын
  • Музыкальное оформление слишком былое, но за Avicii, Лайк! :3

    A U T O P A R T YA U T O P A R T Y Жыл бұрын
  • Спасибо за хороший ролик!!

    денден Жыл бұрын
  • Знаете,даже то что там левая девушка была,я могу сказать у Жени очень хорошая душа,он поступает как велит его сердце и не просит ничего взамен. Удачи тебе!

    Toyota TruenoToyota Trueno Жыл бұрын
  • Блиин я обожаю ВМВ😍😍😍

    Султан ОсмонувСултан Осмонув Жыл бұрын
  • Я хочу в клуб, возьмите меня ;'''-(

    maks madmaks mad Жыл бұрын
  • Парни привет хачю заезд зделать на тачку . кто хочет приежайте вовлад я жду

    Кирилл КулагинКирилл Кулагин Жыл бұрын
  • Женя, ты действительно хороший человек, делаешь людям добро, такие люди нужны в каждом городе РФ 👍

    Dmitriy TkachevDmitriy Tkachev Жыл бұрын
  • Отправте по почте россии

    KekLol VetZKekLol VetZ Жыл бұрын
  • Бумер... Ваще зачёт. 👍👍👍👍👍👋👋👋👋

    Андрей ГончарАндрей Гончар Жыл бұрын
  • Блаааа сука бумер для телки сукаааааа

    Mr_ WolfMr_ Wolf Жыл бұрын
  • вы комментаторы ебанутые? пацан старается снять охуенный контент а вы не довольноетем что вам не подарили

    Nurly AgaevNurly Agaev Жыл бұрын
  • Ведро, нет слов...

    Blvvck KarpenkoBlvvck Karpenko Жыл бұрын
  • Хозяин бумера прям идеально подходит к бумеру)))) двухметровый амбал в кожанке ещё бы налысо ему подстричься топ вообще и на бумере лохов разъебывать

    Cyber BotCyber Bot Жыл бұрын
  • Респект

    кирилл слепыхкирилл слепых Жыл бұрын
  • Я тоже хочу осуществить сваю мечту купить себе машину 7 или 6 но у меня нет денег и у маихрадителей тоже я не бедный но и не багатой но и не средний можно сказать что у меня и у маих родителей тоже нет денег но я кагда нибудь хочу осуществить эту мечту но я думаю что это у меня не получается 😣😣😔😔😔☹️☹️☹️😞😞😞😞🤧

    Юра ШереметьевЮра Шереметьев Жыл бұрын
  • крутяк

    mini Nagibatormini Nagibator Жыл бұрын
  • Хочу дрифтовую машинку ))

    Аршидин ДанахуновАршидин Данахунов Жыл бұрын
  • красава жека

    Рома ПаплюгаРома Паплюга Жыл бұрын
  • Лютый бумер

    аНДРЕЙ ПАНЬКОВаНДРЕЙ ПАНЬКОВ Жыл бұрын
KZhead